телефон 7480040 ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Официальный сайт
Института непрерывного образования (ИНО)
Контакты
 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Квалификация (степень) выпускника — бакалавр

Диплом бакалавра является документом о высшем профессиональном образовании. 

В «ИНО» направление «Реклама и связь с общественностью» реализуется по профилю подготовки: «Современные коммуникации и реклама», разработанное в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в рекламных и масс-медийных организация .

Формы обучения:

бакалавр ОЧНАЯ

4 года
  бакалавр ОЧНО-ЗАОЧНАЯ / ЗАОЧНАЯ

4 года 6 месяцев

 

Вступительные испытания (письменное тестирование или ЕГЭ (при наличии) по:

• русскому языку;

• истории;

• обществознанию.

 

Стоимость обучения на 2022-23 уч.г.:

Стоимость

ОЧНАЯ

260 000 руб

160 000 руб (с применением дистанционных образовательных технологий)
  Стоимость ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

90 000 руб
 
80 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)
  Стоимость ЗАОЧНАЯ

80 000 руб
 
70 000 руб
(с применением дистанционных образовательных технологий)

Сумма фиксированная на весь период освоения программы. Взимание иных оплат за обучение в рамках одной программы не предусматривается.

Характеристика направления и сферы профессиональной деятельности

Выпускники направления «Реклама и связь с общественностью» могут работать в государственных, коммерческих, общественных организациях федерального, регионального и муниципального уровней. Обладая навыками консалтинга, умением проводить прикладные исследования, взаимодействовать со СМИ, организовывать и координировать специальные мероприятия, выпускник может работать пресс-секретарем, менеджером по управлению коммуникациями, руководителем информационного отдела предприятия.

Бакалавр по направлению «Реклама и связь с общественностью» способен решать следующие профессиональные задачи:

• создание и управление работой рекламных кампаний и PR-служб;

• проведение мероприятий по повышению имиджа организации;

• продвижение товаров и услуг фирмы на рынок;

• проектирование программ и разработка отдельных мероприятий в области рекламы и PR-служб;

• обеспечение внутренней и внешней коммуникации предприятия, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

• разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

• участие в создании и проведении маркетинговых исследований с целью прогноза развития рынка;

• разработка мер по повышению конкурентной позиции фирмы, товаров и услуг.

г. Москва
Рязанский проспект д.86/1
схема проезда
телефон 7480040