42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Меню > Поступаюшим
Диплом государственного образца
Отсрочка от армии на очном отделении
Срок обучения:
- 4 года (очная форма)
- 4 года 6 месяцев (очно-заочная форма)
Стоимость обучения (семестр):
- очная форма — 140 тыс. рублей
- очно-заочная форма — 50 тыс. рублей
Подача документов
Документы можно подать лично или через портал Государственных услуг.
Часы работы приемной комиссии: понедельник - пятница с 10 до 18 (без перерыва на обед)
Вступительные испытания на базе ЕГЭ
Обязательные:
- Обществознание — 42 балла
- Русский язык — 36 баллов
- Литература — 32 балла
- Иностранный язык — 22 балла
- История — 32 балла
- Информатика — 44 балла
Внутренние вступительные испытания для СПО
- Основы рекламы — 45 баллов
- Русский язык — 40 баллов
- Английский язык в рекламе — 30 баллов
Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
Профиль «Современные коммуникации и реклама» ориентирован на развитие навыков планирования и реализации эффективных рекламных стратегий. Задачей программы является подготовка специалистов, способных анализировать рынок, создавать инновационные коммуникационные решения и успешно управлять проектами в этой динамичной области.
Особенности программы:
Программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью. В рамках программы студенты знакомятся с основными принципами и теориями коммуникаций, изучают эффективные стратегии рекламы и принципы связей с общественностью. Студенты углубляют знания в области медиа, маркетинга, психологии потребителей и исследований рынка. Изучают различные аспекты коммуникационных процессов, включая межличностные коммуникации, массовые коммуникации, цифровые коммуникации и социальные сети.
Выпускники могут работать в качестве менеджера по рекламе, по связям с общественностью, копирайтером, специалистом по медиапланированию, специалистом по интернет-рекламе.
Некоторые дисциплины, которые изучают студенты:
- Риторика
- История мирового искусства
- Культурология
- Психология
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
- Экономика в рекламной деятельности
- Деловые коммуникации
- Информатика и цифровые коммуникации
- Информационные технологии и базы данных в процессе создания коммуникационного продукта
- Информационная безопасность
- Введение в коммуникационные специальности
- Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
- Теория и практика медиакоммуникаций
- Интегрированные коммуникации
- Правовое регулирование связей с общественностью
- Этическое регулирование связей с общественностью
- Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
- Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Психология рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы