Перейти к контенту

42.03.01 Реклама и связи с общественностью - АНО ВО «Институт непрерывного образования»

Пропустить меню
АНО ВО «ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Пропустить меню

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Меню > Поступаюшим
Диплом государственного образца
Отсрочка от армии на очном отделении
Срок обучения:

  • 4 года (очная форма)
  • 4 года 6 месяцев (очно-заочная форма)
Стоимость обучения (семестр):

  • очная форма — 140 тыс. рублей
  • очно-заочная форма — 50 тыс. рублей
Подача документов

Документы можно подать лично или через портал Государственных услуг.

Часы работы приемной комиссии: понедельник - пятница с 10 до 18 (без перерыва на обед)

Вступительные испытания на базе ЕГЭ

Обязательные:

  • Обществознание 42 балла
  • Русский язык — 36 баллов

Предмет по выбору:

  • Литература — 32 балла
  • Иностранный язык 22 балла
  • История 32 балла
  • Информатика — 44 балла

Внутренние вступительные испытания для СПО

  • Основы рекламы 45 баллов
  • Русский язык 40 баллов
  • Английский язык в рекламе 30 баллов

Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Профиль «Современные коммуникации и реклама» ориентирован на развитие навыков планирования и реализации эффективных рекламных стратегий. Задачей программы является подготовка специалистов, способных анализировать рынок, создавать инновационные коммуникационные решения и успешно управлять проектами в этой динамичной области.

Особенности программы:
Программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью. В рамках программы студенты знакомятся с основными принципами и теориями коммуникаций, изучают эффективные стратегии рекламы и принципы связей с общественностью. Студенты углубляют знания в области медиа, маркетинга, психологии потребителей и исследований рынка. Изучают различные аспекты коммуникационных процессов, включая межличностные коммуникации, массовые коммуникации, цифровые коммуникации и социальные сети.

Выпускники могут работать в качестве менеджера по рекламе, по связям с общественностью, копирайтером, специалистом по медиапланированию, специалистом по интернет-рекламе.

Некоторые дисциплины, которые изучают студенты:
  • Риторика
  • История мирового искусства
  • Культурология
  • Психология
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности
  • Экономика в рекламной деятельности
  • Деловые коммуникации
  • Информатика и цифровые коммуникации
  • Информационные технологии и базы данных в процессе создания коммуникационного продукта
  • Информационная безопасность
  • Введение в коммуникационные специальности
  • Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Интегрированные коммуникации
  • Правовое регулирование связей с общественностью
  • Этическое регулирование связей с общественностью
  • Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
  • Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
  • Социология рекламы и связей с общественностью
  • Психология рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
Назад к содержимому