Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования»

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования»

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Адаптированные ОП в ОО не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по АОП

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Финансовый менеджмент 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Муниципальное управление 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Сервис в промышленном и гражданском строительстве 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Рекламный менеджмент 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Муниципальное управление 2 2,5 2,5 не аккредитована русский
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Технология и организация строительства 2 2,5 2,5 не аккредитована русский

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Рабочие программы дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы Является адаптированной Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
История
Философия
Иностранный язык
Русский язык и культура речи
Правоведение
Психология
Высшая математика
Информатика и информационные технологии
Экономическая теория
История экономических учений
Мировая экономика
Эконометрика
Безопасность жизнедеятельности
Методы принятия управленческих решений
Физическая культура и спорт
Шахматы
Шашки
Методы оптимальных решений
Теория менеджмента
Маркетинг
Экономика в строительстве и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
Организация предпринимательской деятельности
Статистика
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Экономика фирмы
Ценообразование
Документирование управленческой деятельности
Бухгалтерский учет и анализ
Налоги и налогообложение
Деньги, кредит, банки
Страхование
Инвестиционная политика на предприятии
Бизнес-планирование
Корпоративные финансы
Финансы
Управление персоналом
Управление человеческими ресурсами
Рынок ценных бумаг
Операции с ценными бумагами
Социология
Политология
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
Нет Нет Нет
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Финансовый менеджмент Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
История
Философия
Иностранный язык
Русский язык и культура речи
Правоведение
Психология
Безопасность жизнедеятельности
Высшая математика
Статистика
Информатика и информационные технологии
Экономическая теория
Мировая экономика
Институциональная экономика
Методы принятия управленческих решений
Теория менеджмента
Маркетинг
Управление персоналом
Антикризисное управление
Бухгалтерский учет и анализ
Физическая культура и спорт
Шашки
Шахматы
Стратегический менеджмент
Финансовое право
Инновационный менеджмент
Управленческие решения в финансовом менеджменте
Финансовый менеджмент
Управление проектами
Бизнес-планирование
Аудит
Ценообразование
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Налоги и налогообложение
Управление затратами
Рынок ценных бумаг
Операции с ценными бумагами
Финансы
Корпоративные финансы
Основы предпринимательства
Математические модели в финансовом менеджменте
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
Программа не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
Нет Нет Нет
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Муниципальное управление Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
История
Философия
Иностранный язык
Правоведение
Высшая математика
Русский язык и культура речи
Информатика и информационные технологии в управлении
Психология
Экономическая теория
Конституционное право
Трудовое право
Земельное право
Управление персоналом
Безопасность жизнедеятельности
История экономических учений
Финансовый менеджмент
Деловые коммуникации
Физическая культура и спорт
История государственного и муниципального управления России
Шахматы
Шашки
Методы принятия управленческих решений
Теория менеджмента
Экономика государственного и муниципального секторов
Инвестиционный менеджмент
Основы государственного и муниципального управления
Статистика
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Теория организации
Государственное регулирование экономики
Связи с общественностью в органах власти
Управление проектами
Принятие и исполнение государственных решений
Маркетинг территорий
Социология
Региональное управление и территориальное планирование
Государственная и муниципальная служба
Этика государственной и муниципальной службы
Административное право
Гражданское право
Муниципальное право
Социология управления
Антикризисное управление
Стратегический менеджмент
Основы делопроизводства
Документирование управленческой деятельности
Планирование и проектирование организаций
Прогнозирование и планирование в муниципальном управлении
Правовые основы Российского государства
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Программа не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Нет Нет Нет
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Сервис в промышленном и гражданском строительстве Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
История
Философия
Иностранный язык
Русский язык и культура речи
Правоведение
Психология
Безопасность жизнедеятельности
Высшая математика
Информатика и информационные технологии
Экономическая теория
Сервисология
Теория менеджмента
Концепция современного естествознания
Экология
Теория организации
Физическая культура и спорт
Шахматы
Шашки
Сервисная деятельность
Маркетинг в сервисной деятельности
Проектирование процесса оказания услуг в строительстве и ЖКХ
Организация, планирование и управление в строительстве и ЖКХ
Устройство и эксплуатация архитектурных и инженерных систем зданий и сооружений
Инновационный менеджмент в сервисе
Экономика в строительстве и ЖКХ
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Охрана труда в строительстве и ЖКХ
Комплексная безопасность в строительстве и ЖКХ
Испытание строительных конструкций
Обследование зданий и сооружений
Основы архитектуры и строительных конструкций
Технология строительного производства и возведения зданий
показать всеПрограмма не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
Программа не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
Нет Нет Нет
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Рекламный менеджмент Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
Программа не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
Нет Нет Нет
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Муниципальное управление Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
нет ссылок на документыПрограмма не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Нет Нет Нет
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Технология и организация строительства Очная
Очно-заочная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
Программа не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
нет ссылок на документыПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
Нет Нет Нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Дата публикации информации: 13 ноября 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 4
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 2
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 5
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 2
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 2
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 3
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 2
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 1
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0

Информация о результатах приема

Дата публикации информации: 13 ноября 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 2 204.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 1 211.00
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 1 205.00
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0 0.00
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 6 91.00
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0 0.00

Бакалавриат/Магистратура

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Дата публикации информации: 13 ноября 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Приказы, содержащие информацию о результатах перевода, отчисления, восстановления:
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 1 0 показать все
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 3 1 3 14
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 0 0 1 2
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 2 2 2 11 показать все
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 3 0 2 7 показать все
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 6 0 0 4
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 1 0 1 9 показать все
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 1 1 0 0
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 1 0 0 0
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 13 0 0 4
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 1 1

Приказы, содержащие информацию о результатах перевода c платного обучения на бесплатное


Информация о научно-исследовательской работе по каждой образовательной программе

Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Название научного направления / научной школы Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/зарубежных Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Актуальные задачи развития в области энергетики, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления, проблем гуманитарного развития. 5 чел. 0 чел. 10 шт. 2шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 9699.26 тыс. руб.

СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Достижение необходимого уровня развития образовательного, научного, кадрового и материального потенциала вуза, соответствующего современным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям высшего профессионального образования.

Системная модернизация образовательной деятельности, направленная на обеспечение высокого качества подготовки выпускников как важнейшего фактора обеспечения конкурентоспособности института на рынках образовательных услуг, трудовых ресурсов и инновационных технологий.

Осуществление образовательной деятельности в соответствии с принципом активного обучения, предполагающего широкое взаимодействие всех участников образовательного процесса посредством информационных систем.

Внедрение системы активного обучения с применением электронных интерактивных книг (ридеров).

Укрепление связей с предприятиями профильных отраслей, актуализация практико-ориентрованного характера обучения.

Повышение эффективности системы дополнительного профессионального образования по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов, обеспечивающее удовлетворение кадровых потребностей региона на основе целевого планирования совместной деятельности вуза и профильных предприятий, в том числе предприятий ЖКХ.

Участие в разработке и реализации международных научно-исследовательских проектов. Актуализация прикладного характера исследований, ориентированных на потребности заинтересованных организаций и предприятий.

Инициирование, в продолжение ранее осуществленных проектов АТЭС, международного сотрудничества в области социально-значимых инновационных проектов.

Формирование имиджа института как образовательного учреждения высшего профессионального образования с высокой долей образовательных программ дополнительного профессионального образования и как вуза – активного участника международных научных исследовательских проектов.

Развитие корпоративной культуры, направленное на реализацию принципов социального партнерства, раскрытие творческого потенциала сотрудников и обучающихся, сохранение и приумножение вузовских традиций.

Формирование механизма управления институтом, в полной мере соответствующего новым задачам, стоящим перед вузом в современных социально-экономических условиях.

Формирование в процессе обучения высоконравственной, социально-активной, духовно развитой и физически здоровой личности, способной к осуществлению профессиональной деятельности.

ПЛАН НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Тематика перспективных проектов АТЭС

Тема «Энергетические кооперативы как инвестиционная и бизнес-модель для расширения использования чистой, возобновляемой энергии»

Данная тема – продолжение деятельности института по организации международной исследовательской работы в области повышения эффективности экономики государства в целом через повышение эффективности энергопроизводства и энергопользования, форм организации частно-государственного партнерства, особенно в труднодоступных районах. Данная тема подразумевает рассмотрение социальной ответственности государства перед населением, обеспечение комфортного проживания на максимально возможной части территории страны.

Энергетические кооперативы показали свою эффективность в некоторых развитых странах АТР (США, Канада, Австралия) как механизм мобилизации инвестиций и управления локальными, децентрализованными энергосистемами с объектами возобновляемой энергетики. Нередко таким образом решается проблема энергоснабжения частных потребителей (домохозяйств) в небольших, географически компактных населенных пунктах. В основе, как правило, лежит совмещение традиционных (дизель) и возобновлемых (ветер, солнце и проч.) источников энергии посредством различных вариантов микросетей (микрогрид).

Вопрос в том, насколько применим опыт создания энергокооперативов в других экономиках АТЭС, например в России? Каковы условия для их эффективного функционирования? Какие необходимы изменения в системе государственного регулирования и меры государственной поддержки? Проект АТЭС мог бы объединить усилия специалистов по энергокооперативам для обсуждения этих проблем и разработки конкретных предложений, по возможности – с учетом обстоятельств в 2-3 отдельных странах региона.

Проект является модификацией разработанного ранее (в конце 2012) проектного предложения, которое представлялось в АТЭС, но не получило финансирования. В обновленном виде проект напрямую отвечает задаче увеличения инвестиций в использование чистой и возобновляемой энергии, определенной в качестве приоритетной по итогам Конференции по чистому, возобновляемому и устойчивому использованию энергии (Бали, 30 сентября 2013) и в приложении к совместному министерскому заявлению АТЭС по итогам саммита 2013 г.

Тема «Комплексный учет выбросов углерода в "низкоуглеродном" городе АТЭС (A carbon footprint for APEC low carbon model town)»

В АТЭС активно обсуждается концепция "низкоуглеродного" города, предполагающая максимально возможное внедрение чистых технологий в пределах отдельно взятой городской административной единицы для снижения прямых выбросов углерода и прочих экологических депрессантов. Возникает вопрос об измерении этих выбросов. Традиционный подход состоит в том, чтобы измерить выбросы в пределах территории города, происходящие в результате работы предприятий, использования личного автотранспорта и т.п. Однако, если учесть, что экономика города создает спрос на товары и услуги, производящиеся в других районах страны, то, вероятно, город должен нести своего рода ответственность и за выбросы, которые происходят в процессе производства этих товаров и услуг. Такой альтернативный учет выбросов – по принципу потребления (footprint) – получил в последнее время солидное обоснование и стал шире использоваться в дополнение к традиционной статистике выбросов.

Для таких альтернативных расчетов необходим специфический инструмент – межрегиональная таблица "затраты-выпуск", которая иллюстрирует связи между производством и потреблением на уровне отдельных секторов и административных районов страны, а также имеет сателлитные данные об удельных выбросах углерода. Такие таблицы в последнее время становятся более доступными для исследований по отдельным странам и в межстрановом формате. Расчеты на их основе могут быть ценным информационным ресурсом для лиц, принимающих политические решения в области экологической политики, городского планирования и регионального развития.

В АТЭС выбраны и уже частично исследованы два "низкоуглеродных города": строящийся финансовый район Юцзяпу городской зоны Тяньцзиня (Китай) и остров Самуи в Таиланде. Выбор возможного объекта исследования для настоящего проекта обусловлен тем, что Юцзяпу еще строится и будет занимать весьма небольшую площадь. Необходимые для проекта данные имеются в то же время по всей городской зоне Тяньцзинь (внутри которой находится Юцзяпу), в которой помимо собственно "низкоуглеродного города" АТЭС создаются еще несколько зон "зеленого" роста. По острову Самуи данных нет, и их необходимо специально собирать и обрабатывать.

В ходе реализации проекта может быть сформирована международная команда исследователей для сбора и уточнения, в случае необходимости, исходных данных, для анализа и подготовки отчетного материала. Результаты исследования могут быть рассмотрены на соответствующем мероприятии или доложены рабочим органам АТЭС. Использованная или созданная в ходе исследования база данных может быть в дальнейшем использована в аналитических целях.

В проекте могут быть задействованы специалисты Сиднейского университета (Австралия), Трондхеймского технологического университета (Норвегия), Гронингенского университета (Нидерланды). Крайне желательно участие китайских и/или таиландских заинтересованных партнеров, которые могут быть определены по каналам АТЭС или университетов.

2. Тематика перспективных проектов ЭСКАТО

Тема «Малогабаритные заводы для сжижения газа»

Перспективным результатом разработки данной темы является обеспечение повышения экологической безопасности в регионах добычи нефти за счет утилизации попутного газа в условиях невозможности организации его транспортировки с помощью трубопроводов, повышение комфортности проживания уровня жизни населения в негазифицированных регионах через организацию снабжения сжиженным газом.

Экономически актуальными результатами при этом могут быть перевод городского транспорта на сжиженный газ и, как следствие – создание более благоприятного экологического климата, экономия ресурсов, высвобождение ресурсов для решения иных задач.

Тема «Комплексный анализ потребления энергии членами ЭСКАТО: отслеживание через международные производственные цепочки (Energy footprint of the UN ESCAP members: tracing energy consumption through cross-border supply chains)»

Потребление энергии в одних регионах / странах создает спрос на ее производство в других. Энергия, используемая предприятиями в ходе производства, входит в состав добавленной стоимости, или, другими словами, в структуру цены товаров и услуг на их пути от производителей до конечных потребителей. Таким образом, спрос практически на любой товар передается по производственной цепочке до поставщика первичных энергоносителей, вызывая мультипликативные эффекты увеличения (или сокращения) добычи энергоресурсов. С помощью международных таблиц "затраты-выпуск" и дополнительных сателлитных данных можно отследить полный цикл производства-потребления энергоресурсов через механизмы международной торговли и интеграции. Такой альтернативный учет энергопотребления и соответствующих выбросов углерода (Consumption-based accounting) становится в последнее время более доступным и популярным, в дополнение к традиционной статистике. Результаты имеют не только научное, но и важное практическое значение, например, применительно к дискуссии об ответственности производителей и потребителей энергии.

В рамках исследовательского проекта может быть проведена количественная оценка факторов спроса на энергоресурсы, могут быть раскрыты эффекты влияния спроса, вызываемого конечным потреблением, на поставки энергоносителей, предложены альтернативные способы оценки ответственности за увеличение разработки энергоресурсов и т.п.

Основным источником данных для проекта является база данных Eora, построенная учеными Сиднейского университета в формате глобальной таблицы "затраты-выпуск" по 187 странам за 1990-2011 гг. Данными Eora пользуется, в частности, ЮНКТАД для оценки движения добавленной стоимости в международной торговле. Результаты исследования могут быть представлены и обсуждены должностным лицам ЭСКАТО в ходе заседания рабочего органа или на специально организованном мероприятии. Отчет с результатами исследования может носить в значительной степени практический характер. Проект напрямую отвечает Плану действий, принятому по итогам форума во Владивостоке (май 2013): «Обеспечение большего объема статистических данных по энергетике и информации о политике в области энергетической безопасности и повышение их согласованности для проведения анализа и определения приоритетных областей для постоянного диалога и сотрудничества и осуществления возможных совместных взаимовыгодных мер».

3. Тема «Работы по популяризации российского образования для зарубежной общественности с целью привлечения студентов-иностранцев»

В соответствии с государственной концепцией поддержки и продвижения русского языка за рубежом, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 ноября 2015 года направленной на создание стабильной и эффективной системы привлечения внимания зарубежной общественности к русскому языку, стимулирование интереса к его изучению за рубежом и как следствие, популяризация российского образования возникает необходимость трансляции информации о деятельности высших учебных заведений Российской Федерации с целью привлечения студентов-иностранцев как индикатора характеризующего качественное повышение международной конкурентоспособности российской системы высшего образования на глобальном уровне.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2016 году был проведен ряд прикладных научных исследований, основанных на реализации научного потенциала сотрудников института по заказам российских организаций, министерств и ведомств.

В том числе осуществлялись инициирование международного сотрудничества в области социально-значимых инновационных проектов в продолжение ранее осуществленных проектов АТЭС, а также подготовка и предоставление проектных заявок на рассмотрение рабочих групп АТЭС и ЭСКАТО.

Общий объем средств, полученных в 2016 г. в результате научно-исследовательской деятельности – 40402.9 тыс. рублей.

Основная часть работ за 2016 год была направлена на популяризацию системы российского образования на территории зарубежных государств и разработку, апробацию и внедрение образовательных программ повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, а именно: по контракту с Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) было выполнено 4 работы совокупной стоимостью 19221 тысяч рублей: «Работы по экспертно-методическому и информационному сопровождению проведения комплексных мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера для педагогических работников в Молдавии, Узбекистане и Киргизии в целях продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, а также популяризации российской науки, культуры и образования и передача полученных при выполнении работ результатов», «Оказание услуг по дооснащению центров коллективного доступа на базе российских центров науки и культуры в государствах - участниках СНГ программно-методическим обеспечением с использованием электронной базы материалов и тестов для проведения ЕГЭ для поступающих в российские вузы и тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации и разрешения на работу в Российской Федерации для различных категорий граждан», «Работы по организации и проведению экспедиции ведущих российских ВУЗов в Республике Азербайджан с целью популяризации российского образования», «Работы по организации и проведению экспедиции ведущих Российских ВУЗов в Болгарию с целью популяризации российского образования», в результате был разработан перечень и план-график проведения конгрессо-выставочных, образовательных и просветительских мероприятий в Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Киргизии и Болгарии для продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования. Проведено около 20 мероприятий по продвижению, поддержке и укреплению позиций русского языка. Обеспечено информационное сопровождение мероприятий на местных СМИ и в Интернете. Сформирована электронная база материалов и тестов для проведения ЕГЭ для поступающих в российские вузы и тестирования по русскому языку при получении гражданства РФ и разрешения на работу для различных категорий граждан с подтверждением от Центра тестирования аккредитованного на территории РФ. Проведены семинары по подготовке специалистов для работы с комплектами программно-технического оснащения для проведения ЕГЭ. Подписаны договора на стажировку специалистов, отработаны полученные знания и навыки в условиях проведения ЕГЭ и тестирования по русскому языку с использованием программно-технического оснащения.

По запросу Министерства образования и науки Российской Федерации было выполнено 5 работ на общую сумму: 14011.7 тыс. рублей: «Разработка, апробация и внедрение образовательных программ повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях», «Методическое обеспечение проектирования дополнительных профессиональных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий», «Организация и проведение Всероссийской конференции по эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования», «Формирование инструментария обоснования объекта закупки при организации и осуществлении закупок для государственных нужд в общеобразовательных организациях, направленных на поддержку школьных инноваций при реализации образовательных стандартов», «Разработка информационного инструментария для родителей по популяризации знании по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска». В результате был проведен анализ и оценка опыта подготовки педагогических и научно-педагогических работников в области инклюзивного пространства профессиональных образовательных организаций. Разработана программа повышения квалификации и методические материалы для педагогических и научно-педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях. Обучено более 600 тьютеров-консультантов. Проведена конференция по внедрению программы повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях. По итогам конференции разработаны аналитические материалы. Выполнены анализ и систематизация методических, технологических и иных разработок в области обучения лиц с ограниченными возможностями. Разработана программа повышения квалификации и формы методической поддержки педагогических и научно-педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий. Создан раздел с учебными материалами на сайте в Интернет и проведено обучение в объеме 36 ак.час. более 200 тьютеров-консультантов из числа педагогических и научно-педагогических работников. Разработаны методические рекомендации по внедрению программы повышения квалификации

Проведено исследование и предложены методики оценки эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования. Проведена Всероссийская конференция по эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования. Проведено информационное освещение результатов конференции.

Выполнен анализ применяемых инструментов и технологий обоснования объекта закупки для нужд общеобразовательных организаций, направленных на поддержку школьных инноваций, разработан инструментарий, направленный на обоснование закупки инновационных работ, услуг для государственных нужд в сфере общего образования. Разработаны методические рекомендации по применению инструментария, направленного на обоснования объекта закупки. Разработана концепция информационного инструментария для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска.

Создан информационный инструментарий для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска. Разработаны руководства пользователя и администратора системы. Создана программа и методика предварительных испытаний информационного инструментария для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска.

Помимо выше указанных проектов по заказу ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» АНО ВО «ИНО» реализовала проект на сумму 1775 тыс. рублей «Анализ состояния и условий взаимной торговли между Россией и Израилем. Выявление товаров, чувствительных к снижению тарифной защиты в рамках ЗСТ и товаров российского экспортного интереса. Подготовка предложений по условиям заключения контракта. В результате были проведены работы по изучению рынка и предложены рекомендации по тематике проекта.

По договору с Фондом содействия развитию экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова на сумму 3 800 тыс. рублей выполнен «Комплекс услуг по подготовке и проведению международной научно-практической конференции «Современное регулирование финансовых рынков на пространстве ЕАЭС: проблемы и перспективы» 13 - 14 октября 2016г.

По контракту с Российским союзом молодежи на сумму 1595,226 тыс. рублей были проведены работы по проекту «Профессиональное развитие молодежи «Траектория Роста». В результате за отчётный год был проведен анализ современного состояния вопросов кадрового обеспечения и выявление проблем построения профессиональной карьеры молодежью. Разработан и запущен сайт Всероссийского форума молодых исследователей http://traektoriarosta.com/, а также проведен Всероссийский форум молодых исследователей в котором приняли участие 111 человек

В соответствии с договором с Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов по результатам победы в конкурсе институт приступил к выполнению работ по реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

показать все

Объем программы по годам

Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Образовательная программа Объем программы Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е./часы) Очно-заочная форма обучения (з.е./часы) Заочная форма обучения (з.е./часы)
1 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 1 год обучения 62.00 56.00 56.00
2 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 2 год обучения 62.00 58.00 56.00
3 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 3 год обучения 58.00 54.00 54.00
4 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 4 год обучения 62.00 53.00 52.00
5 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 5 год обучения 0.00 23.00 26.00
6 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 1 год обучения 62.00 56.00 56.00
7 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 1 год обучения 62.00 54.00 54.00
8 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 2 год обучения 63.00 58.00 57.00
9 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 3 год обучения 60.00 55.00 53.00
10 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 5 год обучения 0.00 24.00 27.00
11 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 1 год обучения 61.00 53.00 55.00
12 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 2 год обучения 60.00 54.00 54.00
13 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 3 год обучения 60.00 54.00 56.00
14 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 4 год обучения 61.00 59.00 55.00
15 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 5 год обучения 0.00 24.00 24.00
16 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 1 год обучения 60.00 54.00 53.00
17 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 2 год обучения 60.00 54.00 53.00
18 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 3 год обучения 62.00 56.00 57.00
19 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 4 год обучения 60.00 54.00 55.00
20 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 5 год обучения 0.00 24.00 24.00
21 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 1 год обучения 0.00 0.00 60.00
22 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 2 год обучения 0.00 0.00 49.00
23 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 3 год обучения 0.00 0.00 53.00
24 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 4 год обучения 0.00 0.00 56.00
25 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 5 год обучения 0.00 0.00 24.00

Наличие практики

Код Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Год начала подготовки Форма обучения Наличие практики (з.е.)
Учебная Производственная Преддипломная для выполнения ВКР
1 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 12 6
2 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 6
3 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 12 6
4 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 18 12
5 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 18 12
6 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 18 12
7 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 3 6 3
8 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 3 6 3
9 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 3 6 3
10 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 12 9
11 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 9
12 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 12 9
13 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Рекламный менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 42 15
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии