Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования»

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Адаптированные ОП в ОО не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по АОП

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Финансы и кредит 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Бухгалтерский учет, анализ и аудит 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Финансовый менеджмент 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Муниципальное управление 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Сервис в промышленном и гражданском строительстве 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Рекламный менеджмент 4 4,5 4,5 25 июля 2018 г. русский
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Муниципальное управление 2 2,5 2,5 не аккредитована русский
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Технология и организация строительства 2 2,5 2,5 не аккредитована русский

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Рабочие программы дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы Является адаптированной Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансовой отчетности
Безопасность жизнедеятельности
Бухгалтерский учет и анализ
Высшая математика
Демография
Дискретная математика
Дифференциальные и разностные уравнения
Документирование управленческой деятельности
Инвестиционная политика на предприятии
Иностранный язык
Институциональная экономика
Информатика и информационные технологии в экономике
Информационная безопасность
История архитектуры и строительной техники
История экономических учений
История
Корпоративные финансы
Культурология
Макроэкономика
Маркетинг
Математические методы в экономике
Менеджмент
Методы оптимальных решений
Микроэкономика
Мировая экономика и международные экономические отношения
Налоги и налогообложение
Операции с ценными бумагами
Организация предпринимательской деятельности
Организация производства в строительстве и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
Основы теории автоматизированного управления
Планирование на предприятии
Политология
Правоведение
Профессиональная этика и этикет
Психология
Русский язык и культура речи
Рынок ценных бумаг
Социология
Статистика
Техника и технология в городском хозяйстве
Технология строительного производства
Управление затратами
Управление качеством
Управление персоналом
Физическая культура
Философия
Финансы
Ценообразование
Экология
Эконометрика
Экономика в строительстве и на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
Экономика недвижимости
Экономика общественного сектора
Экономика труда
Экономика фирмы
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
Методические рекомендации ВКР
Программа государственной итоговой аттестации
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
Нет Нет Нет
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Финансы и кредит Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Математические методы в экономике
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансовой отчетности
Аудит
Безопасность жизнедеятельности
Бухгалтерский учет и анализ
Бюджетная система РФ
Внешнеэкономическая деятельность фирмы
Высшая математика
Государственные и муниципальные финансы
Демография
Деньги, кредит, банки
Инвестиционный менеджмент
Иностранный язык
Институциональная экономика
Информатика и информационные технологии в экономике
Информационная безопасность
История экономических учений
История
Краткосрочная финансовая политика предприятия
Культурология
Логистика
Макроэкономика
Маркетинг
Международные валютно-кредитные отношения
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент
Методы оптимальных решений
Микроэкономика
Мировая экономика и международные экономические отношения
Налоги и налогообложение
Операции с ценными бумагами
Организация предпринимательской деятельности
Основы бюджетирования
Основы теории автоматизированного управления
Оценка стоимости бизнеса
Политология
Правоведение
Психология
Русский язык и культура речи
Статистика
Страхование
Теория бухгалтерского учета
Теория экономического анализа
Физическая культура
Философия
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Финансовое право
Финансовый и управленческий учет
Финансовый менеджмент
Элективные курсы по физической культуре
Финансы
Ценообразование
Экология
Эконометрика
Экономика общественного сектора
Экономика труда
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Финансы и кредит
Календарный учебный график (заочная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Финансы и кредит
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ВКР
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Финансы и кредит
Нет Нет Нет
2 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Бухгалтерский учет, анализ и аудит Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансовой отчетности
Аудит
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-планирование
Бухгалтерская финансовая отчетность
Бухгалтерские информационные системы
Бухгалтерский управленческий учет
Бухгалтерский учет и анализ
Бухгалтерский финансовый учет
Бюджетная система РФ
Высшая математика
Демография
Деньги, кредит, банки
Иностранный язык
Институциональная экономика
Информатика и информационные технологии в экономике
Информационная безопасность
История экономических учений
История
Культурология
Макроэкономика
Маркетинг
Математические методы в экономике
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент
Методы оптимальных решений
Микроэкономика
Мировая экономика и международные экономические отношения
Операции с ценными бумагами
Основы бюджетирования
Основы теории автоматизированного управления
Оценка стоимости предприятия
Политология
Правоведение
Практические занятия по бухгалтерскому учету
Психология
Региональная экономика
Русский язык и культура речи
Рынок ценных бумаг
Статистика
Страхование
Физическая культура
Философия
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование
Экология
Эконометрика
Экономика общественного сектора
Экономика труда
Экономика фирмы
Экономическая безопасность
Экономический анализ
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Календарный учебный график (заочная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ВКР
Программа не является адаптированной
38.03.01 - Экономика - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Нет Нет Нет
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Финансовый менеджмент Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Безопасность жизнедеятельности
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет и анализ
Высшая математика
Деловые коммуникации
Демография
Инновационный менеджмент
Иностранный язык
Институциональная экономика
Информатика и информационные технологии в менеджменте
Информационная безопасность
История
Концепции современного естествознания
Корпоративная социальная ответственность
Корпоративные финансы
Логика
Логистика
Маркетинг
Математические модели в экономике
Методы принятия управленческих решений
Мировая экономика и международные экономические отношения
Налоги и налогообложение
Основы предпринимательства
Основы теории автоматизированного управления
Планирование и проектирование организаций
Политика доходов на предприятии
Правоведение
Психология
Региональное управление
Русский язык и культура речи
Рынок ценных бумаг
Социология управления
Статистика
Стратегический менеджмент
Теория менеджмента
Теория организации
Управление затратами
Управление персоналом
Управление проектами
Управленческие решения
Физическая культура
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование
Экология
Экономическая теория
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ВКР
Программа не является адаптированной
38.03.02 - Менеджмент - Финансовый менеджмент
Нет Нет Нет
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Муниципальное управление Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Административное право
Антикризисное управление
Безопасность жизнедеятельности
Высшая математика
Государственная и муниципальная служба
Государственное регулирование экономики
Гражданское право
Деловые коммуникации
Демография
Документирование управленческой деятельности
Земельное право
Инновационный менеджмент
Иностранный язык в профессиональной сфере
Иностранный язык
Информатика и информационные технологии в управлении
Информационная безопасность
История государственного управления
История
Конституционное право
Концепции современного естествознания
Корпоративная социальная ответственность
Логика
Маркетинг территорий
Маркетинг
Менеджмент
Методы принятия управленческих решений
Муниципальное право
Налоги и налогообложение
Основы государственного и муниципального управления
Основы делопроизводства
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Основы предпринимательства
Основы социального государства
Основы теории автоматизированного управления
Планирование и проектирование организаций
Правоведение
Правовые основы Российского государства
Принятие и исполнение государственных решений
Прогнозирование и планирование
Психодиагностика
Психологический практикум
Психология
Региональное управление и территориальное планирование
Региональное управление
Русский язык и культура речи
Связи с общественностью в органах власти
Социальная психология
Социология управления
Статистика
Стратегический менеджмент
Теория организации
Трудовое право
Управление затратами
Управление персоналом
Управление проектами
Физическая культура
Философия
Финансовый менеджмент
Экология
Экономика труда
Экономическая теория
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Программа государственной итоговой аттестации
Metod_VKR_GMU_2015
Программа не является адаптированной
38.03.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Нет Нет Нет
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Сервис в промышленном и гражданском строительстве Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Учебный план (очно-заочная форма)
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Безопасность жизнедеятельности
Высшая математика
Геодезические работы в строительстве
Геодезический мониторинг возведения объекта
Гидравлика и теплотехника
Инженерные системы зданий и сооружений
Иностранный язык
Информатика и информационные технологии в сервисе
Испытание строительных конструкций
История
Комплексная безопасность в строительстве
Компьютерная графика
Компьютерное проектирование в строительстве
Компьютерные методы проектирования
Концепции современного естествознания
Корпоративная социальная ответственность
Маркетинг
Менеджмент
Метрология, стандартизация и сертификация
Механика грунтов, оснований и фундаментов
Механика
Обследование зданий и сооружений
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
Организация предпринимательской деятельности
Организация, планирование и управление в строительстве
Основы архитектуры и строительных конструкций
Охрана труда в строительстве
Правоведение
Проектирование процесса оказания услуг
Профессиональная этика и этикет
Психодиагностика
Психологический практикум
Психология
Русский язык и культура речи
Сервисная деятельность
Сервисология
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Современные материалы в строительстве
Современные строительные системы
Социология
Строительные машины и оборудование
Технология строительного производства и возведения зданий
Управление проектами
Физическая культура
Философия
Экология
Экономика отрасли
Экономика
Эксплуатация зданий и сооружений
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
показать всеПрограмма не является адаптированной показать всеПрограмма не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ВКР
Программа не является адаптированной
43.03.01 - Сервис - Сервис в промышленном и гражданском строительстве
Нет Нет Нет
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Рекламный менеджмент Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Безопасность жизнедеятельности
Высшая математика
Деловые коммуникации
Демография
Иностранный язык
История мирового искусства
История
Коммуникационный менеджмент
Компьютерные технологии и информатика
Консалтинг в связях с общественностью
Конфликтология
Концепции современного естествознания
Копирайтинг в рекламе
Корпоративная социальная ответственность
Культурология
Логика
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Организация работы отделов рекламы и связей общественностью
Основы видеосъемки
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Основы маркетинга
Основы менеджмента
Основы рекламы
Основы теории коммуникаций
Правоведение
Психология массовых коммуникаций
Психология
Работа с рекламными текстами
Религиоведение
Риторика
Русский язык и культура речи
Современная пресс-служба
Современные проблемы изучения общественного мнения
Социальная психология
Социология массовых коммуникаций
Социология
Статистика
Стилистика рекламного текста
Теория и практика массовой коммуникации
Теория и практика связей с общественностью
Управление персоналом
Физическая культура
Философия
Фотореклама
Экология
Экономика
Элективные курсы по физической культуре
показать всеПрограмма не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
Календарный учебный график (заочная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ВКР
Программа не является адаптированной
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью - Рекламный менеджмент
Нет Нет Нет
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Муниципальное управление Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Календарный учебный график (заочная форма)
Программа не является адаптированной
Практики
Программа не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
нет ссылок на документыПрограмма не является адаптированной
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление - Муниципальное управление
Нет Нет Нет
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Технология и организация строительства Очная
Очно-заочная
Заочная
Описание образовательной программы
Программа не является адаптированной
Учебный план (очная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
Календарный учебный график (заочная форма)
Программа не является адаптированной
показать всеПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
нет ссылок на документыПрограмма не является адаптированной
08.04.01 - Строительство - Технология и организация строительства
Нет Нет Нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Дата публикации информации: 29 июня 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 2
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 41
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 17
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 24
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 4
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 16
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 21
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 17
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 1
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 7
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0

Информация о результатах приема

Дата публикации информации: 29 июня 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 3 193
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 1 225.00
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 1 217.00
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 4 195.00
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 4 230.25
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 0 0.00
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 1 232.00
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0 0.00
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 0 0.00
08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0 0.00

Бакалавриат/Магистратура

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Дата публикации информации: 29 июня 2018 г.
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Приказы, содержащие информацию о результатах перевода, отчисления, восстановления:
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
1 38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 1 2 27 показать все
38.03.01 Экономика Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 0 0 1 2
2 38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 1 1 20 показать все
38.03.02 Менеджмент Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 0 1 0 0
3 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 3 показать все
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат Очно- Заочная 1 0 0 1
4 43.03.01 Сервис Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 1 1
5 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Высшее образование - Бакалавриат Заочная 0 0 0 2
6 38.04.04 Государственное и муниципальное управление Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 3
7 08.04.01 Строительство Высшее образование - Магистратура Заочная 0 0 0 1

Приказы, содержащие информацию о результатах перевода c платного обучения на бесплатное


Информация о научно-исследовательской работе по каждой образовательной программе

Код специальности/ направления подготовки Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Название научного направления / научной школы Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/зарубежных Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Актуальные задачи развития в области энергетики, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления, проблем гуманитарного развития. 5 чел. 0 чел. 10 шт. 2шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 0шт. / 0 шт. 0.00 тыс. руб.

СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Достижение необходимого уровня развития образовательного, научного, кадрового и материального потенциала вуза, соответствующего современным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям высшего профессионального образования.

Системная модернизация образовательной деятельности, направленная на обеспечение высокого качества подготовки выпускников как важнейшего фактора обеспечения конкурентоспособности института на рынках образовательных услуг, трудовых ресурсов и инновационных технологий.

Осуществление образовательной деятельности в соответствии с принципом активного обучения, предполагающего широкое взаимодействие всех участников образовательного процесса посредством информационных систем.

Внедрение системы активного обучения с применением электронных интерактивных книг (ридеров).

Укрепление связей с предприятиями профильных отраслей, актуализация практико-ориентрованного характера обучения.

Повышение эффективности системы дополнительного профессионального образования по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов, обеспечивающее удовлетворение кадровых потребностей региона на основе целевого планирования совместной деятельности вуза и профильных предприятий, в том числе предприятий ЖКХ.

Участие в разработке и реализации международных научно-исследовательских проектов. Актуализация прикладного характера исследований, ориентированных на потребности заинтересованных организаций и предприятий.

Инициирование, в продолжение ранее осуществленных проектов АТЭС, международного сотрудничества в области социально-значимых инновационных проектов.

Формирование имиджа института как образовательного учреждения высшего профессионального образования с высокой долей образовательных программ дополнительного профессионального образования и как вуза – активного участника международных научных исследовательских проектов.

Развитие корпоративной культуры, направленное на реализацию принципов социального партнерства, раскрытие творческого потенциала сотрудников и обучающихся, сохранение и приумножение вузовских традиций.

Формирование механизма управления институтом, в полной мере соответствующего новым задачам, стоящим перед вузом в современных социально-экономических условиях.

Формирование в процессе обучения высоконравственной, социально-активной, духовно развитой и физически здоровой личности, способной к осуществлению профессиональной деятельности.

ПЛАН НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Тематика перспективных проектов АТЭС

Тема «Энергетические кооперативы как инвестиционная и бизнес-модель для расширения использования чистой, возобновляемой энергии»

Данная тема – продолжение деятельности института по организации международной исследовательской работы в области повышения эффективности экономики государства в целом через повышение эффективности энергопроизводства и энергопользования, форм организации частно-государственного партнерства, особенно в труднодоступных районах. Данная тема подразумевает рассмотрение социальной ответственности государства перед населением, обеспечение комфортного проживания на максимально возможной части территории страны.

Энергетические кооперативы показали свою эффективность в некоторых развитых странах АТР (США, Канада, Австралия) как механизм мобилизации инвестиций и управления локальными, децентрализованными энергосистемами с объектами возобновляемой энергетики. Нередко таким образом решается проблема энергоснабжения частных потребителей (домохозяйств) в небольших, географически компактных населенных пунктах. В основе, как правило, лежит совмещение традиционных (дизель) и возобновлемых (ветер, солнце и проч.) источников энергии посредством различных вариантов микросетей (микрогрид).

Вопрос в том, насколько применим опыт создания энергокооперативов в других экономиках АТЭС, например в России? Каковы условия для их эффективного функционирования? Какие необходимы изменения в системе государственного регулирования и меры государственной поддержки? Проект АТЭС мог бы объединить усилия специалистов по энергокооперативам для обсуждения этих проблем и разработки конкретных предложений, по возможности – с учетом обстоятельств в 2-3 отдельных странах региона.

Проект является модификацией разработанного ранее (в конце 2012) проектного предложения, которое представлялось в АТЭС, но не получило финансирования. В обновленном виде проект напрямую отвечает задаче увеличения инвестиций в использование чистой и возобновляемой энергии, определенной в качестве приоритетной по итогам Конференции по чистому, возобновляемому и устойчивому использованию энергии (Бали, 30 сентября 2013) и в приложении к совместному министерскому заявлению АТЭС по итогам саммита 2013 г.

Тема «Комплексный учет выбросов углерода в "низкоуглеродном" городе АТЭС (A carbon footprint for APEC low carbon model town)»

В АТЭС активно обсуждается концепция "низкоуглеродного" города, предполагающая максимально возможное внедрение чистых технологий в пределах отдельно взятой городской административной единицы для снижения прямых выбросов углерода и прочих экологических депрессантов. Возникает вопрос об измерении этих выбросов. Традиционный подход состоит в том, чтобы измерить выбросы в пределах территории города, происходящие в результате работы предприятий, использования личного автотранспорта и т.п. Однако, если учесть, что экономика города создает спрос на товары и услуги, производящиеся в других районах страны, то, вероятно, город должен нести своего рода ответственность и за выбросы, которые происходят в процессе производства этих товаров и услуг. Такой альтернативный учет выбросов – по принципу потребления (footprint) – получил в последнее время солидное обоснование и стал шире использоваться в дополнение к традиционной статистике выбросов.

Для таких альтернативных расчетов необходим специфический инструмент – межрегиональная таблица "затраты-выпуск", которая иллюстрирует связи между производством и потреблением на уровне отдельных секторов и административных районов страны, а также имеет сателлитные данные об удельных выбросах углерода. Такие таблицы в последнее время становятся более доступными для исследований по отдельным странам и в межстрановом формате. Расчеты на их основе могут быть ценным информационным ресурсом для лиц, принимающих политические решения в области экологической политики, городского планирования и регионального развития.

В АТЭС выбраны и уже частично исследованы два "низкоуглеродных города": строящийся финансовый район Юцзяпу городской зоны Тяньцзиня (Китай) и остров Самуи в Таиланде. Выбор возможного объекта исследования для настоящего проекта обусловлен тем, что Юцзяпу еще строится и будет занимать весьма небольшую площадь. Необходимые для проекта данные имеются в то же время по всей городской зоне Тяньцзинь (внутри которой находится Юцзяпу), в которой помимо собственно "низкоуглеродного города" АТЭС создаются еще несколько зон "зеленого" роста. По острову Самуи данных нет, и их необходимо специально собирать и обрабатывать.

В ходе реализации проекта может быть сформирована международная команда исследователей для сбора и уточнения, в случае необходимости, исходных данных, для анализа и подготовки отчетного материала. Результаты исследования могут быть рассмотрены на соответствующем мероприятии или доложены рабочим органам АТЭС. Использованная или созданная в ходе исследования база данных может быть в дальнейшем использована в аналитических целях.

В проекте могут быть задействованы специалисты Сиднейского университета (Австралия), Трондхеймского технологического университета (Норвегия), Гронингенского университета (Нидерланды). Крайне желательно участие китайских и/или таиландских заинтересованных партнеров, которые могут быть определены по каналам АТЭС или университетов.

2. Тематика перспективных проектов ЭСКАТО

Тема «Малогабаритные заводы для сжижения газа»

Перспективным результатом разработки данной темы является обеспечение повышения экологической безопасности в регионах добычи нефти за счет утилизации попутного газа в условиях невозможности организации его транспортировки с помощью трубопроводов, повышение комфортности проживания уровня жизни населения в негазифицированных регионах через организацию снабжения сжиженным газом.

Экономически актуальными результатами при этом могут быть перевод городского транспорта на сжиженный газ и, как следствие – создание более благоприятного экологического климата, экономия ресурсов, высвобождение ресурсов для решения иных задач.

Тема «Комплексный анализ потребления энергии членами ЭСКАТО: отслеживание через международные производственные цепочки (Energy footprint of the UN ESCAP members: tracing energy consumption through cross-border supply chains)»

Потребление энергии в одних регионах / странах создает спрос на ее производство в других. Энергия, используемая предприятиями в ходе производства, входит в состав добавленной стоимости, или, другими словами, в структуру цены товаров и услуг на их пути от производителей до конечных потребителей. Таким образом, спрос практически на любой товар передается по производственной цепочке до поставщика первичных энергоносителей, вызывая мультипликативные эффекты увеличения (или сокращения) добычи энергоресурсов. С помощью международных таблиц "затраты-выпуск" и дополнительных сателлитных данных можно отследить полный цикл производства-потребления энергоресурсов через механизмы международной торговли и интеграции. Такой альтернативный учет энергопотребления и соответствующих выбросов углерода (Consumption-based accounting) становится в последнее время более доступным и популярным, в дополнение к традиционной статистике. Результаты имеют не только научное, но и важное практическое значение, например, применительно к дискуссии об ответственности производителей и потребителей энергии.

В рамках исследовательского проекта может быть проведена количественная оценка факторов спроса на энергоресурсы, могут быть раскрыты эффекты влияния спроса, вызываемого конечным потреблением, на поставки энергоносителей, предложены альтернативные способы оценки ответственности за увеличение разработки энергоресурсов и т.п.

Основным источником данных для проекта является база данных Eora, построенная учеными Сиднейского университета в формате глобальной таблицы "затраты-выпуск" по 187 странам за 1990-2011 гг. Данными Eora пользуется, в частности, ЮНКТАД для оценки движения добавленной стоимости в международной торговле. Результаты исследования могут быть представлены и обсуждены должностным лицам ЭСКАТО в ходе заседания рабочего органа или на специально организованном мероприятии. Отчет с результатами исследования может носить в значительной степени практический характер. Проект напрямую отвечает Плану действий, принятому по итогам форума во Владивостоке (май 2013): «Обеспечение большего объема статистических данных по энергетике и информации о политике в области энергетической безопасности и повышение их согласованности для проведения анализа и определения приоритетных областей для постоянного диалога и сотрудничества и осуществления возможных совместных взаимовыгодных мер».

3. Тема «Работы по популяризации российского образования для зарубежной общественности с целью привлечения студентов-иностранцев»

В соответствии с государственной концепцией поддержки и продвижения русского языка за рубежом, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 ноября 2015 года направленной на создание стабильной и эффективной системы привлечения внимания зарубежной общественности к русскому языку, стимулирование интереса к его изучению за рубежом и как следствие, популяризация российского образования возникает необходимость трансляции информации о деятельности высших учебных заведений Российской Федерации с целью привлечения студентов-иностранцев как индикатора характеризующего качественное повышение международной конкурентоспособности российской системы высшего образования на глобальном уровне.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2016 году был проведен ряд прикладных научных исследований, основанных на реализации научного потенциала сотрудников института по заказам российских организаций, министерств и ведомств.

В том числе осуществлялись инициирование международного сотрудничества в области социально-значимых инновационных проектов в продолжение ранее осуществленных проектов АТЭС, а также подготовка и предоставление проектных заявок на рассмотрение рабочих групп АТЭС и ЭСКАТО.

Общий объем средств, полученных в 2016 г. в результате научно-исследовательской деятельности – 40402.9 тыс. рублей.

Основная часть работ за 2016 год была направлена на популяризацию системы российского образования на территории зарубежных государств и разработку, апробацию и внедрение образовательных программ повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию, а именно: по контракту с Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) было выполнено 4 работы совокупной стоимостью 19221 тысяч рублей: «Работы по экспертно-методическому и информационному сопровождению проведения комплексных мероприятий просветительского, образовательного и научно-методического характера для педагогических работников в Молдавии, Узбекистане и Киргизии в целях продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, а также популяризации российской науки, культуры и образования и передача полученных при выполнении работ результатов», «Оказание услуг по дооснащению центров коллективного доступа на базе российских центров науки и культуры в государствах - участниках СНГ программно-методическим обеспечением с использованием электронной базы материалов и тестов для проведения ЕГЭ для поступающих в российские вузы и тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации и разрешения на работу в Российской Федерации для различных категорий граждан», «Работы по организации и проведению экспедиции ведущих российских ВУЗов в Республике Азербайджан с целью популяризации российского образования», «Работы по организации и проведению экспедиции ведущих Российских ВУЗов в Болгарию с целью популяризации российского образования», в результате был разработан перечень и план-график проведения конгрессо-выставочных, образовательных и просветительских мероприятий в Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Киргизии и Болгарии для продвижения, поддержки и укрепления позиций русского языка, популяризации российской науки, культуры и образования. Проведено около 20 мероприятий по продвижению, поддержке и укреплению позиций русского языка. Обеспечено информационное сопровождение мероприятий на местных СМИ и в Интернете. Сформирована электронная база материалов и тестов для проведения ЕГЭ для поступающих в российские вузы и тестирования по русскому языку при получении гражданства РФ и разрешения на работу для различных категорий граждан с подтверждением от Центра тестирования аккредитованного на территории РФ. Проведены семинары по подготовке специалистов для работы с комплектами программно-технического оснащения для проведения ЕГЭ. Подписаны договора на стажировку специалистов, отработаны полученные знания и навыки в условиях проведения ЕГЭ и тестирования по русскому языку с использованием программно-технического оснащения.

По запросу Министерства образования и науки Российской Федерации было выполнено 5 работ на общую сумму: 14011.7 тыс. рублей: «Разработка, апробация и внедрение образовательных программ повышения квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях», «Методическое обеспечение проектирования дополнительных профессиональных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий», «Организация и проведение Всероссийской конференции по эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования», «Формирование инструментария обоснования объекта закупки при организации и осуществлении закупок для государственных нужд в общеобразовательных организациях, направленных на поддержку школьных инноваций при реализации образовательных стандартов», «Разработка информационного инструментария для родителей по популяризации знании по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска». В результате был проведен анализ и оценка опыта подготовки педагогических и научно-педагогических работников в области инклюзивного пространства профессиональных образовательных организаций. Разработана программа повышения квалификации и методические материалы для педагогических и научно-педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях. Обучено более 600 тьютеров-консультантов. Проведена конференция по внедрению программы повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по инклюзивному образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях. По итогам конференции разработаны аналитические материалы. Выполнены анализ и систематизация методических, технологических и иных разработок в области обучения лиц с ограниченными возможностями. Разработана программа повышения квалификации и формы методической поддержки педагогических и научно-педагогических работников с использованием дистанционных образовательных технологий. Создан раздел с учебными материалами на сайте в Интернет и проведено обучение в объеме 36 ак.час. более 200 тьютеров-консультантов из числа педагогических и научно-педагогических работников. Разработаны методические рекомендации по внедрению программы повышения квалификации

Проведено исследование и предложены методики оценки эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования. Проведена Всероссийская конференция по эффективности механизмов софинансирования программ развития образования субъектов Российской Федерации и федеральных программ по реализации инновационных практик в сфере образования. Проведено информационное освещение результатов конференции.

Выполнен анализ применяемых инструментов и технологий обоснования объекта закупки для нужд общеобразовательных организаций, направленных на поддержку школьных инноваций, разработан инструментарий, направленный на обоснование закупки инновационных работ, услуг для государственных нужд в сфере общего образования. Разработаны методические рекомендации по применению инструментария, направленного на обоснования объекта закупки. Разработана концепция информационного инструментария для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска.

Создан информационный инструментарий для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска. Разработаны руководства пользователя и администратора системы. Создана программа и методика предварительных испытаний информационного инструментария для родителей по популяризации знаний по физиологии ребенка и особенностям возрастного развития детей группы риска.

Помимо выше указанных проектов по заказу ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» АНО ВО «ИНО» реализовала проект на сумму 1775 тыс. рублей «Анализ состояния и условий взаимной торговли между Россией и Израилем. Выявление товаров, чувствительных к снижению тарифной защиты в рамках ЗСТ и товаров российского экспортного интереса. Подготовка предложений по условиям заключения контракта. В результате были проведены работы по изучению рынка и предложены рекомендации по тематике проекта.

По договору с Фондом содействия развитию экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова на сумму 3 800 тыс. рублей выполнен «Комплекс услуг по подготовке и проведению международной научно-практической конференции «Современное регулирование финансовых рынков на пространстве ЕАЭС: проблемы и перспективы» 13 - 14 октября 2016г.

По контракту с Российским союзом молодежи на сумму 1595,226 тыс. рублей были проведены работы по проекту «Профессиональное развитие молодежи «Траектория Роста». В результате за отчётный год был проведен анализ современного состояния вопросов кадрового обеспечения и выявление проблем построения профессиональной карьеры молодежью. Разработан и запущен сайт Всероссийского форума молодых исследователей http://traektoriarosta.com/, а также проведен Всероссийский форум молодых исследователей в котором приняли участие 111 человек

В соответствии с договором с Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов по результатам победы в конкурсе институт приступил к выполнению работ по реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

показать все

Объем программы по годам

Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Образовательная программа Объем программы Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е./часы) Очно-заочная форма обучения (з.е./часы) Заочная форма обучения (з.е./часы)
1 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 1 год обучения 62.00 56.00 56.00
2 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 2 год обучения 62.00 58.00 56.00
3 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 3 год обучения 58.00 54.00 54.00
4 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 4 год обучения 62.00 53.00 52.00
5 38.03.01 Экономика 2017 Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве
За 5 год обучения 0.00 23.00 26.00
6 38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит
За 1 год обучения 0.00 0.00 56.00
7 38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит
За 2 год обучения 0.00 0.00 56.00
8 38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит
За 3 год обучения 0.00 0.00 54.00
9 38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит
За 4 год обучения 0.00 0.00 52.00
10 38.03.01 Экономика 2017 Финансы и кредит
За 5 год обучения 0.00 0.00 26.00
11 38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
За 1 год обучения 0.00 0.00 56.00
12 38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
За 2 год обучения 0.00 0.00 56.00
13 38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
За 3 год обучения 0.00 0.00 54.00
14 38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
За 4 год обучения 0.00 0.00 52.00
15 38.03.01 Экономика 2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
За 5 год обучения 0.00 0.00 26.00
16 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 1 год обучения 62.00 54.00 54.00
17 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 1 год обучения 62.00 56.00 56.00
18 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 2 год обучения 63.00 58.00 57.00
19 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 3 год обучения 60.00 55.00 53.00
20 38.03.02 Менеджмент 2017 Финансовый менеджмент
За 5 год обучения 0.00 24.00 27.00
21 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 1 год обучения 61.00 53.00 55.00
22 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 2 год обучения 60.00 54.00 54.00
23 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 3 год обучения 60.00 54.00 56.00
24 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 4 год обучения 61.00 59.00 55.00
25 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 2017 Муниципальное управление
За 5 год обучения 0.00 24.00 24.00
26 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 1 год обучения 60.00 54.00 53.00
27 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 2 год обучения 60.00 54.00 53.00
28 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 3 год обучения 62.00 56.00 57.00
29 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 4 год обучения 60.00 54.00 55.00
30 43.03.01 Сервис 2017 Сервис в промышленном и гражданском строительстве
За 5 год обучения 0.00 24.00 24.00
31 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 1 год обучения 0.00 0.00 60.00
32 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 2 год обучения 0.00 0.00 49.00
33 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 3 год обучения 0.00 0.00 53.00
34 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 4 год обучения 0.00 0.00 56.00
35 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 2017 Рекламный менеджмент
За 5 год обучения 0.00 0.00 24.00

Наличие практики (з.е./недели)

Код Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Год начала подготовки Форма обучения Наличие практики (з.е./недели)
Учебная практика Производственная практика Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
1 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 12 6
2 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 6
3 38.03.01 Экономика Экономика в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 12 6
4 38.03.01 Экономика Финансы и кредит Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 6
5 38.03.01 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 6
6 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 18 12
7 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 18 12
8 38.03.02 Менеджмент Финансовый менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 18 12
9 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 3 6 3
10 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 3 6 3
11 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Муниципальное управление Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 3 6 3
12 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 6 12 9
13 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 12 9
14 43.03.01 Сервис Сервис в промышленном и гражданском строительстве Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 6 12 9
15 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Рекламный менеджмент Высшее образование - Бакалавриат 2017 Заочная 6 42 15
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии